Новости

22
Май2019

ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ЧАСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ

22 мая 2019 года в г. Киев был проведён семинар в рамках которого исследовались вопросы Коммуникативной Стратегии частных исполнителей, а также особенности подготовки частных исполнителей к репрезентации Коммуникативной Стратегии. Цель мероприятия – презентация и имплементация Коммуникативной Стратегии Ассоциации, предоставление самых лучших международных практик относительно развития и реализации коммуникативных стратегий, установление эффективных коммуникативных инструментов, подготовка частных исполнителей к более эффективному проведению публичных выступлений.
Организаторами мероприятия выступили проект Европейского Союза «Право-Justice», представитель которого Златислава Михайлова и проводила соответствующее мероприятие, а также Ассоциация частных исполнителей Украины. В дискуссии приняли участие представители разных регионов Украины – Киевского, Одесского, Харьковского, Днепровского, Черниговского, Луцкого. На мероприятии также присутствовали Председатель Ассоциации частных исполнителей Украины Николаев Сергей Викторович и два его заместители Родин Геннадий Викторович и Сивокозов Александр Николаевич.

Совет частных исполнителей Одесского исполнительного округа представляли Парфёнов Георгий Владимирович, Председатель Совета частных исполнителей Одесской области, председатель Комитета по этике АЧИУ, к.ю.н., доцент кафедры Гражданского процесса, Национального университета «Одесская юридическая академия».

В соответствии с программой мероприятия в рамках исследования коммуникативной Стратегии частных исполнителей, участниками обсуждались следующие направления:
1) анализ действующей Коммуникативной Стратегии (преимущества и недостатки);
2) ключевые результаты Коммуникативной Стратегии, как таковой, что определяет коммуникативные цели, сообщения, целевые группы, усовершенствует внутреннюю и внешнюю коммуникацию, возможность Ассоциации вовремя соответствовать требованиям общественного мнения и медиа;
3) цели коммуникации, которые определяют развитие и управление профессией частного исполнителя, который заслуживает доверие и обеспечивает необходимые услуги, а также популяризация Ассоциации и профессии частного исполнителя;
4) компоненты Коммуникативной Стратегии, а именно подготовка, изображение и репутация, посредники и ключевые сообщения, коммуникативные принципы, цели и достижения, коммуникативный план и команда и т.д.
Отдельно рассматривались аспекты проведения PEST анализа который обеспечивает исследование Political (политических), Economical (экономических), Social (социальных), Technological (технологических) факторов, которые могут влиять на процесс коммуникации. По итогам анализа приведённых факторов, проводится расчёт и составляется стратегический план, который предусматривает мероприятия и порядок их реализации с целью усовершенствования процесса коммуникации.
Кроме того, во время реализации основных направлений коммуникации выбираются необходимые ключевые средства (communication key tools), которые обеспечивают результативность процесса коммуникации и препятствуют образованию коммуникативных барьеров.
Участниками было акцентировано внимание, что для практической реализации Коммуникативной Стратегии коммуниканты должны составлять метаплан – с целью определения цели, групповой динамики, структуры и собственно выступления, создания максимально дружественной атмосферы а также правильного использования мимики и жестов. Кроме того, во время дискуссии было установлено, что во время публичного выступления можно использовать: цитаты, риторические вопросы, краткие простые предложения, паузы.
Очень важным аспектом является достижение и баланс доверия аудитории, достаточного количества эмоциональности выступления, а также логики. Определяющим аспектом влияния на аудиторию являются психологические аспекты языка тела, невербальных средств, реализации специальной модели аргументации, а именно утверждение – основа – доказательство – пример – аргумент, как основной цепочки в построении аргументов, использования техник докладчика и модератора, а также в итоге оценка аудитории и дальнейшая регулярная практика с целью получения необходимого практического опыта.
По итогам проведённого мероприятия участниками было содержательно исследована Коммуникативная Стратегия частных исполнителей, а также получены необходимые теоретические и практические навыки с целью улучшения процесса коммуникации и донесения необходимой информации во время публичного выступления. Участники поблагодарили организаторов за интересное и конструктивное мероприятие и выразили надежду на организацию подобных полезных и необходимых мероприятий для работы частных исполнителей.

Архив
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930